Таинственная дорога Бимини на дне Атлантики

Дорога Бимини Тайны и загадки

Бимини… Это название уже много лет будоражит умы учёных, исследователей, историков и просто любознательных людей. Исследования подводных структур у острова Северный Бимини вызвали интерес и споры в научных кругах, и они стали известны как «дороги Бимини» или «Бимини-роуд». Однако стоит отметить, что большинство ученых относится к этим структурам со сдержанным скепсисом, и существует несколько теорий о том, как они могли возникнуть.

Бимини (Bimini) — район Багамских островов, состоящий из цепи островов, крупнейшие острова: Северный Бимини и Южный Бимини. Именно в окрестностях острова Северный Бимини и была обнаружена знаменитая дорого Бимини.

Загадочная Дорога Бимини

Подводные археологи и морские исследователи, приготовьтесь снять шапочки глубоководных приключений, потому что мы погружаемся в мир древних тайн, утопленных в водах острова Северный Бимини. Добро пожаловать на Дорогу Бимини — аномалию, вызывающую вопросы, подводные дебаты и, конечно же, некоторые весьма удивительные открытия.

В 1932 году американский экстрасенс Эдгар Кейси на вопрос о том, где можно обнаружить следы затонувшей Атлантиды заявил, что одним из таких мест является побережье Бимини.

блоки Дороги Бимини
Блоки Дороги Бимини

В сентябре 1968 года в море у берегов Парадиз-Пойнт (Paradise Point) в окрестностях Северного Бимини на глубине 5.5 метров зоолог Мэнсон Валентайн действительно обнаружил семьсот метров аккуратно выложенных известняковых блоков, составляющих то, что сейчас называют «Дорогой Бимини».

Дорога Бимини — это образование на дне Карибского моря из огромных каменных плит, некоторые из которых достигают шестиметровой длины. Они лежат на глубине от 3 до 9 метров, но благодаря идеально прозрачной воде прекрасно просматриваются с поверхности. Общая же длина дороги составляет 700 метров, а ширина 90.

  • После десяти проведённых подводных археологических экспедиций начиная с 1974 года, историк Дэвид Зинк (David Zink) убеждён, что эти камни по своей природе являются мегалитами и были уложены людьми.
  • Гэвин Мензис (Gavin Menzies), автор книги «1421 год: год открытия Америки Китаем» (англ. 1421: The Year China Discovered America), полагает, что это дело рук потерпевших кораблекрушение китайских путешественников.
  • Ещё одна из гипотез предполагает, что «дороги Бимини» являются естественным образованием, возможно, обусловленным естественным процессом карстового образования. Карстовые образования могут создавать регулярные геометрические формы, которые могут восприниматься как искусственные структуры.
  • Ну и некие ученые предлагают, что структуры могли быть образованы природными процессами эрозии и обработки камня под воздействием волн и течений.
схема реконструкции дороги Бимини
Схема реконструкции дороги Бимини

Необходимо отметить, что большинство научных исследований не подтвердили присутствие искусственных следов, таких как резьба или другие признаки обработки, что могло бы свидетельствовать о человеческом воздействии.

Тайны и загадки подводного мира

Таким образом, несмотря на сенсационный характер первоначальных заявлений, остаются открытыми вопросы о природе этих структур и необходимость дополнительных исследований для полного понимания их происхождения.

Древнее подводное «Инфраструктурное Чудо» или причуда Природы?

В 1968 году французский водолаз Дмитрий Ребикофф обнаружил под водой на острове Северный Бимини нечто, что выглядело как подводная дорога. Верьте или нет, но это не были случайные «водоплавающие» плиты – они обладали геометрической правильностью, достойной архитектурного блеска!

Загадочная Дорога Бимини
Загадочная Дорога Бимини

Как водится в мире науки, сразу после открытия появились скептики. Геолог Эжен Шинн предположил, что «дороги» могли сформироваться под воздействием приливов. Позже вышла новая версия: это просто спрессованные под давлением сотни лет морские раковины и песок. Да уж, никогда не угодишь всем!

Грег Литтл и подводные металлические загадки Бимини

Доктор Грег Литтл, профессиональный подводник и археолог, впервые обратил внимание на «дороги Бимини» в 2003 году. Вместо того, чтобы просто бороздить воды подводным плугом скептицизма, Литтл провел более глубокие исследования.

В 2003-2004 годах его экспедиции обнаружили дополнительные слои под плитами. Он предложил версию, что это не дороги, а, вероятно, вершины стен, погребенные под донными отложениями. И вот тут начинается настоящий андеграундный праздник подводных металлических объектов!

Металл в морской симфонии: необычное для Багамских Островов

Один из наиболее удивительных аспектов «дорог Бимини» — присутствие металла в регионе, где по идее его не должно быть. Подземные металлические объекты, зафиксированные приборами, образуют что-то вроде древней металлической колоннады. Кто бы мог подумать, что под морским дном спрятаны не только каменные тайны, но и металлические конструкции!

Таинственная дорога Бимини на дне Атлантики

Выводы и будущее подводных открытий

Являются ли эти камни действительно следами утраченной цивилизации, работой оказавшихся на берегу моряков или всего лишь естественной геологической формацией — ещё предстоит установить. На природное происхождение данного объекта указывают и схожие образования у островов Флорида-Кис (у побережья Флориды).

Так или иначе, «дороги Бимини» продолжают волновать умы и вызывать дискуссии. Они стали не просто местом подводных исследований, но и объектом тщательного научного внимания. Может быть, скоро мы узнаем больше о происхождении этих загадочных структур, или, возможно, мы откроем еще больше металлических секретов, спрятанных под океанским покровом.

Научный фильм о дороге Бимини

В 2010 году AETN International и КП Продакшн сняли научно-популярный фильм — «Загадки истории. Тайны Атлантиды».

Оцените статью
Добавить комментарий